Комплексы аппаратно-программные ТРАФИК-СКАНЕР-К. Характеристики, описание, методика поверки.
Госреестр средств измерений РФ на основании сведений из ФГИС “АРШИН”

Комплексы аппаратно-программные ТРАФИК-СКАНЕР-К

Основные
Тип
Зарегистрировано поверок 8
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Найдено поверителей 1

Назначение

Комплексы аппаратно-программные «ТРАФИК-СКАНЕР-К» (далее - комплексы) предназначены для дистанционного измерения скорости движения транспортных средств (далее - ТС) и времени фиксации ТС.

Описание

Конструктивно комплексы состоят из измерителей скорости транспортных средств радиолокационных DR500S (далее - измерители скорости DR500S), видеокамер высокого разрешения (далее - видеокамеры) и блока управления.

Измерители скорости DR500S по принципу эффекта Доплера определяют скорость движения ТС.

Видеокамеры осуществляют видеосъемку потока ТС в контрольных зонах. Каждая видеокамера располагаются в термокожухе для установки видеокамер стандартного исполнения с подогреваетелями и вентилятором, класса защиты IP66 (влаго и пылезащитное исполнение).

В блоке управления расположены:

-    ГЛОНАСС/GPS приемник;

-    промышленный компьютер (далее - ПК) с предустановленным специализированным программным обеспечением (далее - специализированное ПО);

-    источник бесперебойного питания;

-    системы защиты электропитания, вентиляции и подогрева.

Все элементы блока управления расположены в термошкафе, конструкция которого обеспечивает поддержания заданного температурного режима.

ГЛОНАСС/GPS приемник определяет местоположение комплекса при помощи спутниковой системы позиционирования и принимает данные о точном времени, что позволяет каждому кадру с видеокамер присваивать метку времени.

ПК со специализированным ПО:

-    выполняет сбор информации по локальной линии связи от измерителей скорости DR500S, видеокамер, ГЛОНАСС/GPS приемника и с контроллеров светофорной сигнализации;

-    обрабатывает измерительную информации с целью принятия решения о фиксации какого либо нарушения: превышение ТС установленной скорости движения; проезд ТС на запрещающий сигнал светофора и (или) невыполнение требований об остановке перед стоп -линией при запрещающем сигнале светофора; движение ТС во встречном направлении и (или) движение ТС по полосе для маршрутных ТС.

Данные о фиксации ТС представляются в едином электронном файле, включающем:

-    измеренную скорость движения ТС;

-    фотографию ТС с отображением государственных регистрационных знаков;

-    сведения о местоположении измерителя скорости DR500S, направлении движения ТС, дате и времени фиксации фактической скорости ТС, разрешенной скорости на данном участке автодороги;

-    информацию о зафиксированном нарушении ПДД.

Все данные защищены от модификации и удаления цифровой подписью.

Комплексы эксплуатируются в полностью автоматическом режиме.

Комплексы устанавливаются над проезжей частью. Измерители скорости DR500S и видеокамеры закреплены при помощи кронштейнов.

Внешний вид составных частей комплекса, обозначение места для размещения знака утверждения типа и мест пломбирования от несанкционированного доступа представлены на рисунках 1-4.

1 - место нанесения знака утверждения типа 2 - ГЛОНАСС/GPS приемник 3 - источник бесперебойного питания    4 - ПК

5    - системы защиты электропитания, вентиляции и подогрева

6    - место пломбирования от несанкционированного доступа

Программное обеспечение

Комплексы имеют специализированное ПО, которое поставляется предустановленным в ПК блока управления.

Метрологически значимые модули специализированного ПО: модуль сопоставления данных, модуль определения скорости движения ТС, модуль формирования изображения ТС и временных меток.

Идентификационные данные (признаки) метрологически значимого ПО комплекса приведены в таблицах 1 - 3.

Таблица 1

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование ПО

SkLogic.dll

Номер версии (идентификационный номер) ПО

8.7.45

Цифровой идентификатор ПО

C056035AB2F9698DBEB87FF1E1503BD5 по MD5

Таблица 2

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование ПО

SpeedWatch.exe

Номер версии (идентификационный номер) ПО

1.0.0

Цифровой идентификатор ПО

8502BE028E8F9487B7512A34F9DE4206 по MD5

Таблица 3

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование ПО

CameraManager.dll

Номер версии (идентификационный номер) ПО

8.7.45

Цифровой идентификатор ПО

B60053BAC7081B9D08CDC6FA7DC9428A по MD5

Защита ПО комплексов от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «высокий» по Р 50.2.077-2014.

Технические характеристики

Рабочая частота излучения, ГГц    24,125 ± 0,025.

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений

времени фиксации ТС, с    ± 1.

Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч    от 10 до 250.

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения ТС, км/ч

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм, не более:

± 2.

-    блок управления

660x483x177;

405x150x126;

405x150x126;

110x50x10.

-    камера Автокам Про

-    камера Автокам Лайт

-    ГЛОНАСС/GPS приемник

Габаритные размеры измерителя скорости DR500S (длина х диаметр), мм, не более

140x94.

38.

, В    от 200 до 240.

650.

Масса комплекса в комплектации базовой, кг, не более

Напряжение питания от сети переменного тока частотой 50 Гц

Потребляемая мощность комплекса в комплектации базовой, В-А, не более

Рабочие условия применения:

о/~'

от минус 40 до 55; от 86 до 106,7 (от 645 до 800);

90.

-    температура окружающего воздуха, С

-    атмосферное давление, кПа (мм рт. ст.)

-    относительная влажность %, не более

Знак утверждения типа

наносится на фирменный шильдик, расположенный на дверце корпуса блока управления комплекса, и на титульный лист документа «Комплексы аппаратно-программные «ТРАФИК-СКАНЕР-К». Формуляр. ФО 4278-006-63796276-2015» методом компьютерной графики.

Комплектность

Комплектность поставки комплексов приведена в таблице 4.

Таблица 4

Наименование

Обозначение

Количество в базовом комплекте, шт.

Возможное

количество,

шт.

Комплекс аппаратнопрограммный «Трафик-сканер-К» в составе:

4278-006-66878690-2015

1

1

- блок управления с предустановленным специализированным ПО

-

1

1

- измеритель скорости транспортных средств радиолокационный DR500S

1

от 1 до 4*

- ГЛОНАСС/GPS приемник

по заказу

1

1

- камера Автокам Про**

-

1

от 1 до 8*

- камера Автокам Лайт**

-

1

от 1 до 4*

- уличный ИК прожектор

-

1

от 1 до 8*

Комплект кабелей

-

1

1

Наименование

Обозначение

Количество в базовом комплекте, шт.

Возможное

количество,

шт.

Сетевой коммутатор 8 портов РОЕ

-

1

от 1 до 12*

Конвертер МОКСА

-

1

от 1 до 4*

Формуляр

ФО 4278-006-637962762015

1

1

Руководство по эксплуатации

РЭ 4278-006-63796276-2015

1

1

Методика поверки

4278-00666878690-2015

МП

1

1

* - количество по требованию заказчика

** - допускается любая модель с аналогичными параметрами, поддерживаемая специализированным ПО

Поверка

осуществляется в соответствии с документом 4278-00666878690-2015 МП «Инструкция. Комплексы аппаратно-программные «ТРАФИК-СКАНЕР-К»». Методика поверки», утвержденным первым заместителем генерального Директора - заместителем по научной работе ФГУП «ВНИИФТРИ» в сентябре 2015 года. Знак поверки наносится на свидетельство о поверке в виде наклейки или оттиска клейма.

Сведения о методах измерений

Комплексы аппаратно-программные «ТРАФИК-СКАНЕР-К». Руководство по эксплуатации РЭ 4278-006-63796276-2015.

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к комплексам аппаратно-программным «ТРАФИК-СКАНЕР-К»

1 Комплексы аппаратно-программные «ТРАФИК-СКАНЕР-К». Технические условия. ТУ 4278-006-63796276-2015.

Развернуть полное описание