Весы автомобильные 7560. Характеристики, описание, методика поверки.
Госреестр средств измерений РФ на основании сведений из ФГИС “АРШИН”

Весы автомобильные 7560

Основные
Тип 7560
Год регистрации 2009
Дата протокола 12 от 03.12.09 п.498
Класс СИ 28.01
Номер сертификата 37511
Примечание Взамен № 14818-05
Срок действия сертификата 01.01.2015
Страна-производитель  США 
Технические условия на выпуск тех.документация фирмы
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Весы автомобильные 7560 (далее - весы) предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении автомобилей, прицепов, полуприцепов и автопоездов из них на предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта.

Виды взвешиваемых при транспортировке грузов:

- при взвешивании автомобиля (прицепа) в движении и в режиме статического взвешивания -любые;

- при поосном взвешивании в движении - грузы с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов тензо-резисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Электрические сигналы с датчиков суммируются и поступают в весоизмерительный прибор. Результаты взвешивания высвечиваются на табло, которое размещено на корпусе весоизмерительного прибора. Управление весами осуществляется с помощью клавиш на лицевой панели весоизмерительного прибора. Информация о массе взвешиваемого груза по последовательному интерфейсу RS-232C или RS-485 может быть передана на внешние устройства (ПЭВМ, принтер и т.п.).

Конструктивно весы состоят из устройства весоизмерительного 760DC производства “Mettler-Toledo Inc”, США (Госреестр № 20431-08) и грузоприемного устройства. Устройство весоизмерительное 760DC состоит из комплекта аналоговых весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее датчики) с узлами встройки и аппаратуры обработки и регистрации. Аппаратура обработки представляет собой один из весоизмерительных приборов (далее - ВП): серии IND или JAGXTREME. Дополнительно применяется контроллер "ANACONDA", контроллер серии IND и/или компьютеры со специальным программным обеспечением. Программное обеспечение ВП позволяет производить непрерывную диагностику состояния каждого датчика индивидуально. Ко всем приборам возможно подключение дополнительных устройств индикации, аппаратуры автоматической идентификации автомобилей и их элементов (прицепов, полуприцепов), периферийного оборудования, а также устройств управления различными исполнительными механизмами.

Весы выполняют следующие сервисные функции:

- автоматическое слежение за нулем;

- автоматическая или полуавтоматическая установка нуля;

- сигнализация о перегрузке;

- выборка массы тары;

Весы выпускаются в следующих модификациях:

С индексом М - предназначены для поосного взвешивания в движении;

С индексом SM - предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении.

Грузоприемное устройство изготавливается в нескольких исполнениях: 7560, 7531, 7541, 7562, 7563, 7566, отличающихся геометрическими размерами силовых элементов конструкции. Грузоприемное устройство включает в себя один или несколько грузоприемных модулей, которые опираются на датчики.

Технические характеристики

1 Режим статического взвешивания:

Таблица 1

Наибольший предел взвешивания (НПВ), т

10,15,20,25,30,35,40,45, 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95, 100, ПО, 120, 130, 140, 150, 160, 170, 180, 190, 200, 250, 300, 350, 400

Наименьший предел взвешивания (НмПВ)

20е

Дискретность отсчета (d), цена поверочного деления (е), d=e, кг

5, 10, 20, 50, 100

Порог чувствительности весов

1,4е

Число поверочных делений весов

2000 < п < 6000

Диапазон выборки массы тары, т.

от 0 до НПВ

Класс точности весов по ГОСТ 29329 и МР МОЗМ №76

Средний III

Пределы допускаемой погрешности весов по ГОСТ 29329 приведены в таблице 2.

Таблица 2

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности

при первичной поверке

в эксплуатации

От НмПВ до 500 е включ.

±0,5 е

±1,0 е

Св. 500 е до 2000 е включ.

±1,0 е

±2,0 е

Св. 2000 е

±1,5 е

±3,0 е

2 Режим взвешивания в движении:

Наименьший предел взвешивания (НмПВ)................... 1000 кг

Класс точности по ГОСТ 30414 и МР МОЗМ №106, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке, диапазон допускаемых значений скорости движения при поос-ном взвешивании в движении автомобиля, прицепа или полуприцепа в составе автопоезда без расцепки для весов модификации с буквенным обозначением М приведены в таблице 3.

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

Диапазон допускаемых значений скорости, км/ч

от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ

св. 35%НПВ, % от измеряемой массы

2

±1,0

±1,0

от 3 до 5 включ.

Класс точности по ГОСТ 30414 и МР МОЗМ №106, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке, диапазон допускаемых значений скорости движения при поосном взвешивании в движении автопоезда в целом из п автомобилей, прицепов или полуприцепов для весов модификации с буквенным обозначением М приведены в таблице 4.

__________________________________________________________________________Таблица 4

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

Диапазон допускаемых значений скорости, км/ч

от НмПВ до 35% НПВ-п включ., % от 35% НПВ-п

св. 35%НПВ-п, % от измеряемой массы

2

±1,0

±1,0

от 3 до 5 включ.

Класс точности по ГОСТ 30414 и МР МОЗМ №106, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке, диапазон допускаемых значений скорости движения при взвешивании в движении автомобиля, прицепа или полуприцепа в составе автопоезда без расцепки

для весов модификации с буквенным обозначением SM приведены в таблице 5.

Таблица 5

Класс * точности

Пределы допускаемой погрешности

Диапазон допускаемых значений скорости, км/ч

от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ

св. 35% НПВ, % от измеряемой массы

0,5

±0,25

±0,25

от 3 до 5 включ.

1,0

±0,5

±0,5

от 3 до 8 включ.

2,0

±1,0

±1,0

от 3 до 15 включ.

Класс точности по ГОСТ 30414 и MP МОЗМ №106, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке, диапазон допускаемых значений скорости движения при взвешивании в движении автопоезда в целом из п автомобилей, прицепов или полуприцепов для весов модификации с буквенным обозначением SM приведены в таблице 6.

__Таблица 6

Класс точности1

Пределы допускаемой погрешности

Диапазон допускаемых значений скорости, км/ч

от НмПВ до 35% НПВ-п включ., % от 35% НПВ-п

св. 35% НПВ-п, % от измеряемой массы

0,5

±0,25

±0,25

от 3 до 5 включ.

1,0

±0,5

±0,5

от 3 до 8 включ.

2,0

±1,0

±1,0

от 3 до 15 включ.

Пределы допускаемой погрешности весов для взвешивания в движении, указанные в таблицах 3-6, в эксплуатации, удваиваются.

Значения пределов допускаемой погрешности весов для взвешивания в движении для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

При взвешивании в движении автомобиля, прицепа или полуприцепа в составе автопоезда без расцепки при первичной поверке не более чем 10% полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблицах 3-6, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

При превышении допускаемой скорости, соответствующие регистрируемые значения массы автомобиля и автопоезда маркируются специальным знаком.

Направление движения................................................... любое

Количество грузоприемных модулей: - для весов модификаций с буквенным обозначением SM...............................................от 1 до 10

- для весов модификации с буквенным обозначением М..................................................от 1 до 4

Габаритные размеры грузоприемного устройства: - длина, не более, мм................................................................................................................................30 000

- ширина, не более, мм ............................................................................................................................10 000

- высота, не более, мм

Масса одного модуля, не более, т

Диапазон рабочих температур, °C:

- для грузоприемного устройства................................................................от минус 40 до плюс 40

- для прочих устройств ................................................... от минус 10 до плюс 40

Параметры электрического питания от сети переменного тока: - напряжение переменного тока, В

- частота, Гц

Потребляемая мощность, В-A, не более

Средний срок службы, лет

Вероятность безотказной работы за 2000 ч

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на руководство по эксплуатации типографским способом и на корпус весоизмерительного прибора в виде наклейки.

Комплектность

Наименование

Количество

Примечание

1

Весы

1 шт.

2

Документация

1 комплект

Документация включает строительные чертежи по весовому приямку и подъездам, сборочные чертежи грузоприемной платформы, чертеж электрических соединений и Руководства по эксплуатации на весы.

Дополнительное оборудование и ЗИП, поставляемые по отдельному заказу в соответствии с

Руководством по эксплуатации весов:

- Комплект устройства молниезащиты;

- Контроллер "ANACONDA";

- Контроллер серии INDxxx;

- Компьютер;

- Принтер;

- Интерфейсные кабели к принтеру (0900-0309-000, 0900-0243-000, 503755, 0900-0277—000, 0900-0276-000, 0900-0290);

- Дополнительное дублирующее табло для отображения показаний веса ADI310 (или аналогичное);

- Дополнительный дисплей-табло 8624;

- Оптико-волоконный интерфейс для дисплея 8624 (0961-0077-000);

- Сетевой кабель для дисплея 8624 (0964-0080-000);

- Барьер для взрывобезопасного исполнения (0917-0198);

- Компоненты клавиатуры для терминала JAGXTREME (0917-0274, 0917-0215);

- Весовой интерфейс PowerCell к терминалу JAGXTREME (0917-0224);

- Компоненты интерфейса ProfiBus к терминалу JAGXTREME (0917-0250, 0900-0311, 0917-0243);

- Компоненты интерфейса ModBus к терминалу JAGXTREME (0900-0320, 0917-0254);

- Интерфейс Allen-Bradley к терминалу JAGXTREME (0917-0213);

- Многофункциональный интерфейс к терминалу JAGXTREME (0917-0223);

- Аналоговый интерфейс вывода к терминалу JAGXTREME (0917-0242);

- Дисплей к терминалу JAGXTREME (0917-0214);

- Блок управления светофором (JAGMAXLITE1);

- Кабель (ТА000148-ХХХ, ТВ000156-ХХХ, ТВ000115-ХХХ, ТВ000112-ХХХ, ТА000110-ХХХ или аналогичный);

- датчики «DigiTOL», «МТХ» или «PDX»

- Анкерные болты (TN203216);

- Дополнительные источники питания (0917-0168, ТА100590, 00962-0037, 0917-0240);

- Защитное устройство (ТВ 100439);

- Смотровой люк (09260001);

- Кронштейн к терминалу JAGXTREME (0917-0209);

- Стойка к терминалу JAGXTREME (0917-0233);

Развернуть полное описание