Весы автомобильные для статического взвешивания LDT. Характеристики, описание, методика поверки.
Госреестр средств измерений РФ на основании сведений из ФГИС “АРШИН”

Весы автомобильные для статического взвешивания LDT

Основные
Тип LDT
Год регистрации 2009
Дата протокола 11 от 20.11.09 п.47
Класс СИ 28.05
Модификации LDT-30-12, LDT-60-12, LDT-80-18, LDT-80-24
Номер сертификата 36961
Срок действия сертификата 01.12.2014
Страна-производитель  Корея 
Технические условия на выпуск тех.документация фирмы
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Весы автомобильные LDT (далее - весы) предназначены для статического взвешивания и регистрации результатов взвешивания груженого и порожнего автотранспорта. Весы могут применяться в торговых и учетных операциях на предприятиях транспорта, торговли, промышленности и сельского хозяйства.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругого элемента весоизмерительного тензорезисторного датчика (датчиков), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого автомобиля, в аналоговый сигнал. Сигналы от датчиков преобразуются в цифровые при помощи весового терминала, и результат взвешивания в единицах массы отображается на цифровом табло последнего. Весовой терминал снабжен интерфейсным разъемом RS-232C для передачи информации на внешние устройства связи.

Весы состоят из 2 ~ 4 весовых платформ грузоприемного устройства с датчиками и весового терминала. В весах используются весоизмерительные тензорезисторные датчики WBK-20T класса точности С 3, а для моделей LDT-80-18 и LDT-80-24 датчики WBK-20T класса точности С 4 производства фирмы «CAS Corporation Ltd.» (Госреестр № 31532-06) и весовой терминал NT-200 фирмы «CAS Corporation Ltd.» (Госреестр № 17605-06).

Весы обладают следующими функциями:

• автоматическая установка нуля;

• выборка массы тары из диапазона взвешивания;

• зуммирование показаний;

• защита данных при отключении питания;

• усреднение показаний при нестабильной нагрузке;

• блокировка показаний при перегрузке (более 9е);

• диагностика неисправностей;

• интерфейс RS-232C для передачи данных.

Весы обозначаются как LDT-XX-YY, где XX - наибольший предел взвешивания, YY -длина грузоприемного устройства в метрах.

Весы выпускаются в 4 модификациях, отличительные особенности которых указаны в таблице 1.

Приложение к Свидетельству об утверждении типа №                 Лист 2 из 3

Технические характеристики

Класс точности по ГОСТ 29329............................................................средний

Наименьший предел взвешивания (НмПВ)..........:..............................................20

Значение наибольшего предела взвешивания (НИВ), дискретности отсчета (d), цены поверочного деления (е), а также пределы допускаемой погрешности в различных интервалах взвешивания в зависимости от модификации весов приведены в таблице 1.

Таблица 1

Модификация

НПВ, кг

e = d, кг

Интервал взвешивания, кг

Пределы допускаемой погрешности, кг

Размер ГИУ, не более, м

Масса ГИУ, не более, т

Кол-во весовых платформ/ кол-во тензодатчиков

при первичной поверке

при эксплуата ции

LDT-30-12

30 000

10

от 200

до 5 000 вкл

±10

±10

3x12

6

2/6

свыше 5 000 до 20 000 вкл.

±10

±20

свыше 20 000 до НПВ вкл.

±20 ’

±30

LDT-60-12

60 000

20

от 400 до 10 000 вкл.

±20

±20

3x12

6

2/6

св. 10 000 до 40 000 вкл.

±20

±40

свыше 40 000 до НПВ вкл.

±40

±60

LDT-80-18

80 000

20

от 400 до 10 000 вкл.

±20

±20

3x18

9

3/8

свыше 10 000 до 40 000 вкл.

±20

±40

свыше 40 000 до НПВ вкл.

±40

±60

LDT-80-24

80 000

20

от 400 до 10 000 вкл.

±20

±20

3x24

12

4/10

свыше 10 000 до 40 000 вкл.

±20

±40

свыше 40 000 до НПВ вкл.

±40

±60

Плавное снятие или установка на весах, находящихся в равновесии, груза массой от 1 до 1,4 е, соответственно изменяет первоначальное показание не менее чем на

Электрическое питание весов:

- напряжение переменного тока, В..............................................................220 (+22 /-33)

- частота, Гц...................................................................................................50 (±1)

Потребляемая мощность не более, В А

Диапазон рабочих температур:

- ГПУ с датчиками, °C..................................................................от минус 40 до плюс 40

- весового терминала, °C ..................................................................от минус 10 до плюс 40

Диапазон выборки массы тары, % от НПВ

Вероятность безотказной службы за 2000 часов

Средний срок службы не менее, лет

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится фотохимическим способом на табличку, закрепленную Набоковой поверхности ГПУ, и на титульный лист Руководства по эксплуатации (РЭ) типографским способом.

Комплектность

В комплект поставки весов LDT входят:

- грузоприемное устройство

- тензорезисторные датчики с узлами встройки

- весовой терминал

- соединительный кабель

- руководство по эксплуатации (РЭ) весов

- руководство по эксплуатации (РЭ) весового терминала

-1 комплект

-1 комплект - 1шт.

-1 комплект - 1шт.

- 1шт

Поверка

Поверка весов автомобильных для статического взвешивания LDT проводится в соответствии с ГОСТ 8.453-82 ГСИ. Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки.

Основное поверочное оборудование - гири класса точности Mi по ГОСТ 7328-01 ГСИ. Гири. Общие технические условия.

Межповерочный интервал -1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 29329-92 ГСИ. Весы для статического взвешивания. Общие технические требования (в части метрологических характеристик), техническая документация фирмы-изготовителя «CAS Corporation Ltd.», Р. Корея.

Заключение

Тип - весы автомобильные для статического взвешивания LDT утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

Развернуть полное описание