Весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания МОСТ-V-AC. Характеристики, описание, методика поверки.
Госреестр средств измерений РФ на основании сведений из ФГИС “АРШИН”

Весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания МОСТ-V-AC

Основные
Тип МОСТ-V-AC
Год регистрации 2008
Дата протокола 12 от 20.11.08 п.336
Класс СИ 28.01
Модификации MOCT-V-AC 30/1, MOCT-V-AC 60/2, MOCT-V-AC 90/3
Номер сертификата 33608
Примечание Взамен № 30703-05
Срок действия сертификата 01.12.2013
Страна-производитель  Россия 
Технические условия на выпуск ГОСТ 29329 и 4274-032-22932773-04 ТУ
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания MOCT-V-AC предназначены для взвешивания с остановкой автомобилей общего назначения.

Область применения: предприятия энергетики, добывающих и перерабатывающих отраслей промышленности, а также автотранспортные предприятия.

Описание

Принцип действия весов: преобразование деформации упругих элементов тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе взвешиваемого груза.

Весы состоят их грузоприёмного устройства (ГПУ) с комплектом тензорезисторных датчиков, вторичного прибора и электрических соединительных кабелей. Нагрузка от находящегося на ГПУ автомобиля передается через одну или несколько (от 2-х до 3-х) грузоприёмных платформ на тензорезисторные датчики, включённые в электрическую схему, что приводит к изменению их выходного напряжения, пропорционального нагрузке (входное напряжение стабилизировано). Пропорциональный нагрузке электрический сигнал суммируется в клеммных коробках и передается во вторичный прибор, где обрабатывается в соответствии с заданным алгоритмом, с последующей выдачей результата взвешивания на цифровое табло прибора, с возможностью дальнейшей передачи сигнала на ПК.

В весах используются весоизмерительные тензорезисторные датчики RC3 фирмы Flintec кл. точности СЗ (Госреестр №19964-06), ВМ14 фирмы Zemic кл. точности СЗ (Госреестр № 29585-07) и приборы вторичные тензометрические 520 фирмы Rice Lake WS и FT-11 фирмы Flintec (Госреестр № 32775-06).

Весы выпускаются в 3-х модификациях, отличающихся количеством грузоприёмных платформ (от одной до трёх), наибольшими пределами взвешивания, ценой поверочного деления (ценами поверочного деления для MOCT-V-AC 90/3), габаритными размерами и массой весов, их значения указаны в таблице.

Технические характеристики

Модификация весов

MOCT-V-AC 30/1

MOCT-V-AC 60/2

MOCT-V-AC 90/3

Наибольший предел взвешивания автомобиля (НПВ), т

30

60

НПВ2 = 90

Наименьший предел взвешивания автомобиля (НмПВ), т

1

НмПВ, = 1

Класс точности весов по ГОСТ 29329

Средний (III)

Дискретность отсчета (d) / цена поверочного деления (е), кг

10

20

е,=20 (НПВ,=60т) е2=50 (НмПВ2=60т)

Предел допускаемой погрешности

см. Таблицу 1

Габаритные размеры ГПУ, не более (Д х 3100 х 500), мм

7500

15000

22500

Масса ГПУ (без подгрузки бетоном), не более, кг

5000

10000

14500

Потребляемая мощность, не более, ВА

100

Электрическое питание напряжением 220 В переменного тока частотой 50 Гц с отклонением: напряжения, % частоты, Гц

-15...+10 ±1

Расстояние от ГПУ до вторичного прибора, м

до 200

Средний срок службы весов, лет

10

Средняя наработка на отказ, ч

17000

Среднее время восстановления работоспособности, ч

3

Температурный режим работы ГПУ сдатчиками, °C RC3 Flintec

ВМ14 Zemic

от -40 до +50 от -30 до +40

Температурный режим работы вторичного прибора, °C

от +10 до +35

Таблица 1

Интервалы взвешивания

При первичной поверке

В эксплуатации

от НмПВ до 500 е (вкл.)

± 1 е

+1 е

свыше 500е до 2000е (вкл.)

± 1 е

±2 е

свыше 2000 е

±2 е

± 3 е

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку фотохимическим способом и на эксплуатационную документацию типографским способом.

Комплектность

Таблица 2

Обозначение

Наименование

Кол-во, шт.

MOCT-V-AC 30/1

MOCT-V-AC 60/2

MOCT-V-AC 90/3

1

ВБ «МОСТ-АС»

1) грузоприёмная платформа      -1 шт.

2)тензодатчик      - 4 шт.

3)клеммная коробка-1 шт.

1) грузоприёмная платформа      - 2 шт.

2) тензодатчик     - 6 шт.

3) клеммная коробка - 1 шт.

1) грузоприёмная

платформа      - 3 шт.

2)тензодатчик      - 8 шт.

3) клеммная коробка - 2 шт.

1

2

Прибор

Прибор вторичный тензометрический с РЭ

1

3

ПК

ПК с установленным программным обеспечением ПО «Весы-A-Win» (по доп. заказу)

1

4

Табло

Внешнее табло индикации (по доп. заказу)

1

5

Принтер

Принтер (по доп. заказу)

1

6

Кабель

Коммуникационный экранированный кабель (до 200 м - по доп. заказу)

25 м

7

РЭ-АС

Руководство по эксплуатации весов MOCT-V-AC

1

8

Паспорт

Паспорт на весы MOCT-V-AC

1

9

ЗиП

Комплект запасных частей (по доп. заказу)

1

Поверка

Поверка производится по ГОСТ 8.453-82 «ГСИ. Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки». Основное поверочное оборудование - гири класса точности М, ГОСТ 7328-2001.

Межповерочный интервал - 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования»,

ТУ 4274-032-22932773-04 «Весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания MOCT-V-AC»

Заключение

Тип весов автомобильных электромеханических для статического взвешивания MOCT-V-AC утверждён с техническими и метрологическими характеристиками, приведёнными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

Развернуть полное описание