Весы автомобильные ТВА. Характеристики, описание, методика поверки.
Госреестр средств измерений РФ на основании сведений из ФГИС “АРШИН”

Весы автомобильные ТВА

Основные
Тип ТВА
Год регистрации 2008
Дата протокола 14 от 25.12.08 п.351
Класс СИ 28.01
Номер сертификата 33920
Примечание Взамен № 36062-07
Срок действия сертификата 01.01.2014
Страна-производитель  Россия 
Технические условия на выпуск ГОСТ 29329 и ТУ 4274-001.001.002-07
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Весы автомобильные ТВА (далее - весы) предназначены для статического взвешивания порожних и груженых автомобилей, прицепов, полуприцепов и автопоездов из них.

Область применения: предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта.

Описание

Принцип действия весов заключается в преобразовании силы тяжести взвешиваемого груза в электрический сигнал с помощью весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее - датчик) с последующей его обработкой в цифровой вид с выдачей измеренных значений массы на табло индикации.

Весы состоят из грузоприемного устройства в виде одной или нескольких платформ с весоизмерительными тензорезисторными датчиками типа WBS фирмы CAS, Южная Корея, Госреестр средств измерений РФ № 31532-06, или фирмы ZEMIC, КНР, Госреестр средств измерений РФ № 29585-07, фирмы KEL1, КНР Госреестр средств измерений РФ №23596-06 (далее -модуль) и вторичного прибора.

Аналоговый электрический сигнал с датчиков передается по кабелю на вторичный прибор, в состав которого входит аналого-цифровой преобразователь, стабилизированный источник питания датчика, процессор и дисплей - индикатор.

Технические характеристики

Значения наибольшего предела взвешивания (НПВ), дискретности (d), цены поверочного деления (е), количества модулей, количества датчиков, длины, ширины и массы грузоприемного устройства приведены в таблице 1.

Таблица 1

НПВ, т

d=e, кг

Количество модулей

Количество датчиков

Длина модуля, м

Ширина модуля, м

Масса весов, не более, т

30

10

1

2

3

4

6

8

6

11

15

2,8

6

40

20

1

2

3

4 6,8

8

6 И 15

2,8

6

60

20

2

3

6,8 8

11

15, 17, 18

2,8

7,1

80

50

3

8

17, 18,21,24

2,8

7,95

100

50

3-4

8-10

17, 18,21,24

2,8

8.2

120

50

3-4

8-10

17, 18,21,24

2,8

11

Наименьший предел взвешивания (далее - НмПВ) весов                        20 е

Порог чувствительности                                                        1,4 е

Класс точности весов по ГОСТ 29329                                     Ш-средний

Пределы допускаемой погрешности весов по ГОСТ 29329 приведены в таблице 2.

Таблица 2

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности

при первичной поверке

при эксплуатации

до 500 е включ.

±1,0 е

±1,0е

св. 500 е до 2000 е включ.

±1,0 е

±2,0е

св. 2000 е

±2,0 е

±3,0е

Диапазон выборки массы тары

от 0 до НПВ

от минус 30 до плюс 40 от плюс 10 до плюс 40

220 +22/-зз

50±1

150

0,92

10

Диапазон рабочих температур, ?С:

- для грузоприемного устройства

- для вторичного прибора

Параметры электрического питания весов от сети переменного тока:

- напряжение, В

- частота, Гц

- потребляемая мощность, В?А, не более

Значение вероятности безотказной работы весов за 2000 ч

Средний срок службы, лет, не менее

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на заводскую табличку фотохимическим способом и на эксплуатационную документацию типографским способом.

Комплектность

1 Весы автомобильные                 - 1 компл.

2 Руководством по эксплуатации        - 1 экз.

3 Комплект ЗИП                      - по заказу

Поверка

Поверка производится по ГОСТ 8.453 «Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки».

Основное поверочное оборудование: гири класса точности Mi по ГОСТ 7328.

Межповерочный интервал - 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические условия».

Технические условия ТУ 4274-001.001.002-07.

Заключение

Тип весов автомобильных ТВ А утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации, согласно Государственной поверочной схеме.

Развернуть полное описание