Весы автомобильные ВА "СХТ". Характеристики, описание, методика поверки.
Госреестр средств измерений РФ на основании сведений из ФГИС “АРШИН”

Весы автомобильные ВА "СХТ"

Основные
Тип
Зарегистрировано поверок 2273
Найдено поверителей 57

Назначение

Весы автомобильные ВА «СХТ» (далее весы) предназначены для измерений массы автотранспортных средств в статическом режиме.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании деформаций упругих элементов тензорезисторных датчиков, возникающих под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Сигналы от тензодатчиков передаются на вторичный преобразователь (прибор весоизмерительный или весоизмерительный преобразователь) и результат взвешивания в единицах массы отображается на цифровом табло последнего.

Весы состоят из грузоприемного устройства (ГПУ) с датчиками весоизмерительными и прибора весоизмерительного. Модификации весоизмерительных датчиков и приборов весоизмерительных, которыми могут комплектоваться весы, указаны в таблицах 1 и 2. ГПУ устанавливается на железобетонный фундамент, имеет секционную конструкцию в составе от 1 до 4-х секций и может быть выполнено в двух исполнениях: колейное и платформенное. Для въезда транспортного средства на ГПУ предусмотрены пандусы.

Модификации весов отличаются метрологическими характеристиками, количеством секций ГПУ, могут быть либо колейные, либо платформенные, в зависимости от вида применяемых датчиков: либо аналоговыми, либо цифровыми (по роду выходного сигнала от весоизмерительного датчика). Модификации имеют следующее обозначение:

ВА «СХТ»-[1]-[2]-[3]-[4]-[5], где,

ВА «СХТ» - обозначение типа весов.

[1]    - вид исполнения (1 - колейные, 2 - платформенные);

[2]    - максимальная нагрузка, т;

[3]    - длина грузоприемного устройства, м;

[4]    - кол-во секций грузоприемного устройства.

[5]    - вид применяемых тензодатчиков (0-аналоговые, 1-цифровые)

Весы снабжены следующими устройствами и функциями (в скобках указаны соответствующие пункты ГОСТ OIML R 76-1-2011):

-    устройство первоначальной установки нуля (T.2.7.2.4);

-    устройство уравновешивания тары - устройство выборки массы тары (T.2.7.4.1);

-    показывающее устройство с расширением (Т.2.6).

Для весов, укомплектованных весоизмерительными приборами моделей WE2107, DIS2116 и DWS2103, есть функция отображения поосевой нагрузки на ГПУ.

Маркировка весов выполнена в виде таблички, закрепленной на грузоприемном устройстве, на которой нанесены следующие данные:

-    знак утверждения типа;

-    обозначение весов в виде «Весы автомобильные ВА «СХТ»;

-    обозначение семейства весов в виде [1]-[2]-[3]-[4]-[5];

-    класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011 в виде «Средний (III)»;

-    значение максимальной нагрузки в виде Мах=......;

-    значение минимальной нагрузки в виде Min=........;

-    действительная цена деления в виде d=.........;

-    поверочный интервал весов в виде е=........;

-    особые границы рабочих температур в виде минус 40 °С/ плюс 50 °С;

-    заводской номер;

-    год выпуска;

-    наименование предприятия-изготовителя.

Развернуть полное описание