Весы автомобильные VS. Характеристики, описание, методика поверки.
Госреестр средств измерений РФ на основании сведений из ФГИС “АРШИН”

Весы автомобильные VS

Основные
Тип VS
Год регистрации 2010
Дата протокола 01д от 18.03.10 п.233
Класс СИ 28.05
Модификации VS200 CS(/P), VS110 С/Р, VS125 С/Р, 9125 (ROC), 9200 (TSE), 9950 (7-ELEM), 9985 (С85), 9125 (ROC), 9200 (TSE), 9950 (7-ELEM), 9200 (TSE), 9950 (7-ELEM), 9950 (7-ELEM)
Номер сертификата 39480
Срок действия сертификата 01.04.2015
Страна-производитель  Нидерланды 
Технические условия на выпуск тех.документация фирмы
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Весы автомобильные VS (далее - весы) предназначены для статического взвешивания автомобилей, прицепов, полуприцепов и автопоездов из них.

Область применения: предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее - датчики), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Электрические сигналы с датчиков суммируются и поступают в весоизмерительный прибор, в котором сигналы обрабатываются, и значение массы груза индицируется на цифровом табло прибора. Управление весами осуществляется с помощью клавиш на лицевой панели весоизмерительного прибора. Информация о массе взвешиваемого груза может быть передана на внешние электронные устройства (ПЭВМ, принтер и т.п.).

Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ) и весоизмерительного прибора. ГПУ состоит из комплекта весоизмерительных тензорезисторных датчиков (от 4 до 12) с узлами встройки, а также из грузоприемных платформ (от 1 до 4). При этом, либо каждая из платформ опирается на 4 весоизмерительных тензорезисторных датчика, либо первая из платформ опирается на четыре датчика, а каждая последующая - на два датчика. Управление весами осуществляется с клавиатуры весоизмерительного прибора одной из моделей: I200 (исполнения 1200 В, 1200 B-S, 1200 B-D, 1200 BS-D), 1300 (исполнения 1300, 1300 S, 1300 D, 1300 S-D), 1400 или 1500/600, отличающихся набором прикладных программ и сервисных функций. Кроме того, в зависимости от заказа, весоизмерительные приборы моделей 1200, 1300 и 1500/600, могут быть дополнены модулем входа сигналов от аналоговых датчиков, модулем входа сигналов от цифровых датчиков, модулем последовательного интерфейса RS232/RS422/485, модулем параллельного ввода/вывода, модулем аналогового вывода 4-20мА, модулем хранения данных. Весоизмерительный прибор модели 1400 может быть оснащен модулем последовательного интерфейса RS232 и RS232 SPI, RS422/485, USB, модулем USB-ключа, модулем параллельного ввода/вывода, модулем аналогового вывода 4-20мА, модулем хранения данных, а также внешним преобразователем для подключения цифровых датчиков.

В зависимости от модели весоизмерительного прибора весы могут выполнять следующие функции:

- автоматическое уравновешивание;

- автоматическое слежение за нулем;

- автоматическая и полуавтоматической установка на нуль;

- автоматическое изменение дискретности отсчета и цены поверочного деления;

- выборка массы тары;

- вычисление массы нетто в режиме выборки массы тары;

- сигнализация о перегрузке.

Весы выпускаются в различных модификациях, отличающихся наибольшим и наименьшим пределами взвешивания, дискретностью отсчета, а также материалом, габаритными размерами и вариантом монтажа ГПУ и имеют обозначение VS XXX - YY(/P) - LL.WW - MAX.D - LCT - 1000 - VN, где:

XXX - обозначение модификации весов

• 110, . 125, • 200 • 9125 (ROC) • 9200 (TSE) • 9950 (7-ELEM) • 9985 (С85);

YY(P) - материал платформы весов и вариант монтажа ГПУ весов:

С    - материал - бетон, монтаж - на поверхности;

С/Р - материал - бетон, монтаж - в приямок;

CS - материал - сталь и бетон, монтаж - на поверхности;

CS/P - материал - сталь и бетон, монтаж - в приямок;

S - материал - сталь, монтаж - на поверхности;

S/P - материал - сталь, монтаж - в приямок;

LL - длина грузоприемной платформы;

VWV - ширина грузоприемной платформы;

МАХ - наибольший предел взвешивания (НПВ) весов;

D - дискретность отсчета (d) весов;

LCT - тип используемых весоизмерительных тензорезисторных датчиков

1000   - модель весоизмерительного прибора (1200,1300,1400 или 1500/600);

VN - индекс исполнения весов;

Технические характеристики

Основные метрологические и технические характеристики весов приведены в приложении 1.

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на руководство по эксплуатации типографским способом и на корпус весоизмерительного прибора в виде наклейки.

Комплектность

НАИМЕНОВАНИЕ

КОЛИЧЕСТВО

ПРИМЕЧАНИЕ

1

Весы (одна из модификаций)

1 шт.

2

Руководство по эксплуатации

1 экз.

3

Методика поверки

1 экз.

4

Модуль ввода/вывода или хранения данных

1 шт.

поставляется по дополнительному заказу, в соответствии с Руководством по эксплуатации весов

Поверка

Поверка весов проводится в соответствии с документом «Весы автомобильные VS фирмы «PRECIA-MOLEN», Нидерланды и «PRECIA SA», Франция. Методика поверки», утверждённым ГЦИ СИ ФГУП ВНИИМС « Д? »                2009 г.

Межповерочный интервал -1 год.

Нормативные документы

MP МОЗМ № 76 «Взвешивающие устройства неавтоматического действия».

Техническая документация фирмы-изготовителя.

Заключение

Тип весов автомобильных VS утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

Развернуть полное описание