Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания и взвешивания в движении ТС-СД-ЖД ИнфаТрэк. Характеристики, описание, методика поверки.
Госреестр средств измерений РФ на основании сведений из ФГИС “АРШИН”

Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания и взвешивания в движении ТС-СД-ЖД ИнфаТрэк

Основные
Тип ТС-СД-ЖД ИнфаТрэк
Год регистрации 2008
Дата протокола 12 от 20.11.08 п.335
Класс СИ 28.01
Модификации ТС-СД-1/50С, ТС-, СД-1/75С, ТС-СД-1/100С, ТС-СД-1/100Д, ТС-СД-1/150Д, ТС-СД-1/200Д, ТС-СД-2/100С, ТС-СД-2/150С, ТС-СД-2/200С, ТС-СД-2/100К, ТС-СД-2/150К, ТС-СД-2/200К
Номер сертификата 33594
Примечание Взамен № 26177-03
Срок действия сертификата 01.12.2013
Страна-производитель  Россия 
Технические условия на выпуск ГОСТ 29329, ГОСТ 30414 и ТУ 4274-008-48628339-03
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С

Назначение

Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания и взвешивания в движении ТС-СД-ЖД «ИнфаТрэк» предназначены для взвешивания в статическом режиме четырехосных, шестиосных и восьмиосных железнодорожных вагонов (расцепленного вагона и вагона в составе без расцепки) и для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и составов из них с целью измерения массы грузов, перевозимых железнодорожными вагонами.

Весы могут использоваться в различных отраслях промышленности и транспорта при обработке и отправке/получении грузов.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании прилагаемой нагрузки в электрический сигнал с помощью весоизмерительных тензорезисторных датчиков, сигнал с которых с последующей его обработкой и выдачей информации поступает на цифровое табло весоизмерительного устройства и / или на монитор персонального компьютера. Весы являются стационарным устройством для взвешивания в статике и взвешивания в движении железнодорожных вагонов и составов из них, и состоят из одной или двух грузоприемных платформ, весоизмерительного устройства типа CI (модель CI 6000А / CI 6020А) фирмы CAS Р. Корея (Госреестр № 17605-06) или ТС А фирмы ЗАО «ТЕНРОСИБ» г. Новокузнецк, или WE (модель WE 2110) фирмы НВМ Германия (Госреестр №20785-07) и соединительных кабелей.

Весы позволяют производить взвешивание в двух режимах работы: в статическом, (взвешивание вагонов производится на одной или двух грузоприемных платформах) и в движении (взвешивание вагонов и состава в целом производится на одной грузоприемной платформе).

В весах используются весоизмерительные тензрезисторные датчики типов С16А фирмы НВМ, Германия (Госреестр № 20784-07), или WBK фирмы CAS, Р.Корея (Госреестр № 3153206).

Технические характеристики

Режимы работы весов:

- статический (взвешивание вагонов, с любыми видами грузов, в том числе жидкими, производится на одной или двух грузоприемных платформах);

- в движении (взвешивание вагонов и состава в целом, с любыми видами грузов, в том числе жидкими кинематической вязкости не менее 59 мм2/с производится на одной грузоприемной платформе).

Обозначение режима работы: С - статика / Д- движение / К - комбинированные С и Д

Метрологические характеристики весов при взвешивание в статическом режиме по ГОСТ29329'.

Класс точности весов

средний (III)

Наибольший предел взвешивания (НПВ), цена поверочного деления (е), габаритные размеры и масса весов приведены в таблице 1.

Таблица 1

N п.п.

Модель

НПВ, т

Дискретность (d), кг Цена поверочного деления (е), кг

Габаритные размеры, мм

Масса не более, кг

Кол-во грузо-приемн. платформ

Длина L, мм *

Ширина, мм

Высота, мм

1

ТС-СД-1/50С

50

20

6 000

2 000

900

6 000

1

2

ТС-СД-1/75С

75

50

6 000

2 000

900

6 000

1

3

ТС-СД-1/100С

100

50

6 500

2 000

900

6 000

1

4

ТС-СД-1/100Д

100

100

6 000

2 000

900

6 000

1

5

ТС-СД-1/150Д

150

100

6 000

2 000

900

6 000

1

6

ТС-СД-1/200Д

200

100

6 500

2 000

900

6 000

1

7

ТС-СД-2/100С

100

50

12 000

13 000

до 18 000

2 000

900

12 000

2

8

ТС-СД-2/150С

150

50

13 000 до 18 000

2 000

900

12 000

2

9

ТС-СД-2/200С

200

100

13 000 до 18 000

2 000

900

12 000

2

10

ТС-СД-2/100К

100

50

12 000

13 000 до 18 000

2 000

900

12 000

2

И

ТС-СД-2/150К

150

50

13 000

до 18 000

2 000

900

12 000

2

12

ТС-СД-2/200К

200

100

13 000 до 18 000

2 000

900

12 000

2

* длина весов до 18 000 мм достигается разнесением платформ с установкой рельсовой вставки.

Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т 18

Пределы допускаемой погрешности весов должны соответствовать значениям, указанным в таблице 2.

Таблица 2

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности весов

при первичной поверке

при периодической поверке

от НмПВ до 500 е вкл.

± 1 е

± 1 е

св. 500 е до 2000 е вкл.

± 1 е

± 2 е

св. 2000 е

± 2 е

± 3 е

Порог чувствительности весов не более 1,4 е

Непостоянство показаний ненагруженных весов не должна превышать±1 е

Независимость показаний весов от положения груза на весовой платформе_____________±1 е

Продолжительность взвешивания не более 2 с

Метрологические характеристики весов при взвешивании в движении по ГОСТ 30414:

Класс точности весов 0,5; 1

Наибольший предел взвешивания (НПВ), т указан в таблице 1.

Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т 18

Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании вагона в составе без расцепки и состава в целом должны соответствовать приведенным в таблице 3.

Таблица 3.

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности

при первичной поверке

при эксплуатации

1. ПО ВАГОНУ

а) для состава массой до 1000т:

от НмПВ до 35% НПВ вкл., % от 35 % НПВ

св. 35% НПВ, % от измеряемой массы

± 0,25; 0,5 %

±0,5; 1,0%

б) для состава массой свыше 1000 т:

увеличение на каждую последующую 1000 т на 200 кг

увеличение на каждую

последующую 1000 т на 200 кг

2. СОСТАВ из п ВАГОНОВ

(при п > 10 принимается п = 10)

от НмПВ х п до 35% НПВ х п вкл., % от 35 % НПВ х п

св. 35% НПВ х п, % от измеряемой массы

± 0,25; 0,5 %

±0,5; 1,0%

Примечания

1 При взвешивании вагона при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превысить пределы, приведенные в таблице 3, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

2 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего значения, кратного дискретности весов.

Направление взвешивания двустороннее Скорость движения вагонов по весам, км/ч

при взвешивании в движении (постоянная)от 3 до 10 - без взвешивания до 15 Регулировка нуля автоматическая Потребляемая мощность, В А, не более 500 Диапазон рабочих температур:

- грузоприемного устройства со встроенными

тензорезисторными датчиками

WBK __________________________________________________от минус 40 °C до + 40°С

С 16А от минус 50 °C до + 50°С

- весоизмерительного устройства от минус 10 °C до + 40°С

- персонального компьютера (PC)от + 10°С до + 35°С

Электрическое питание весов от однофазной сети напряжением 220 В

с отклонением от 187 В до 242 В при частоте переменного тока 50 ±1 Гц.

Показатели надежности:

Вероятность безотказной работы за 2000 ч. не менее___________________________________0, 92

Средний срок службы весов не менее, лет ..10

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносят на фирменную табличку методом фотохимпечати, на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом. Табличка устанавливается на весоизмерительном устройстве.

Комплектность

Таблица 4

№ п/п

Наименование

Количество, шт

Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания и взвешивания в движении ТС-СД-ЖД «ИнфаТрэк» с грузоприемным устройством (ГПУ), в том числе:

1

Платформа грузоприемная (ПЛ)

1;2

2

Тензорезисторные датчики типа С16А фирмы НВМ, Германия (Госреестр № 20784-07), или WBK фирмы CAS, Р.Корея (Госреестр №31532-06).

4-8

3

Клеммная коробка типа JB фирмы CAS, Р.Корея

1-3

4

Комплект согласующий (узлы встроек, разъемы, тоководы)

1 комплект

5

Соединительный кабель

1 комплект

6

Весоизмерительное устройство типа CI (модель CI 6000А / CI 6020А) фирмы CAS Р. Корея (Госреестр № 17605-06), или ТСА фирмы ЗАО «ТЕНРОСИБ» г. Новокузнецк, или WE 2110 фирмы НВМ Германия (Госреестр №20785-07)

1;2

7

Аппаратно-программный комплекс:

- персональный компьютер (PC)

- принтер формата А4

- специализированное программное обеспечение (ПО) «АРМ Весы»

1

1

1

8

Комплект эксплутационной документации:

- Паспорт на весы

- Руководство по эксплуатации весов

- Руководство пользователя (ПО)

1

1

1

Примечание - Длина кабеля уточняется заказчиком, но не более 100 м

Поверка

Весы ТС-СД-ЖД «ИнфаТрэк» подлежат поверке в соответствии с требованиями ГОСТ 8.453 «ГСП Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки» и ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки».

Межповерочный интервал 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 29329 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования».

ГОСТ 30414 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».                              .

ТУ 4274-007-48628339-03 «Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания и взвешивания в движении типа ТС-СД-ЖД «Инфа Трек».

Заключение

Тип - весы вагонные электромеханические для статического взвешивания и взвешивания в движении ТС-СД-ЖД «ИнфаТрэк» утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

Развернуть полное описание