Весы вагонные электронные ВВЭ-100-2. Характеристики, описание, методика поверки.
Госреестр средств измерений РФ на основании сведений из ФГИС “АРШИН”

Весы вагонные электронные ВВЭ-100-2

Основные
Тип ВВЭ-100-2
Год регистрации 2010
Дата протокола 03д4 от 29.07.10 п.32
Класс СИ 28.01
Номер сертификата 41475
Срок действия сертификата . .
Страна-производитель  Россия 
Технические условия на выпуск тех.документация ОАО
Тип сертификата (C - серия/E - партия) Е

Назначение

Весы вагонные электронные ВВЭ-100-2 (далее весы) ОАО «Ростовский порт», г. Ростов-на-Дону, предназначены для статического повагонного и потележечного взвешивания груженого и порожнего железнодорожного транспорта.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругого элемента весоизмерительных тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе взвешиваемого груза. Сигнал передается по кабелю на весоизмерительный терминал, который осуществляет цифровую обработку поступившего сигнала и вычисление значения массы взвешиваемого груза.

В весах предусмотрены два режима работы для повагонного и потележичного взвешивания. Для работы в каждом режиме предусмотрен отдельный весоизмерительный терминал (#1 и #2 соответственно).

В режиме повагонного взвешивании, взвешиваемый объект въезжает на весы, располагаясь на обеих грузоприемных, платформах грузоприемного устройства. Результат взвешивания индицируется на цифровом табло весоизмерительного терминала #1.

В режиме потележичного взвешивания, взвешиваемый объект въезжает одной тележкой (тележка представляет собой колесные пары, буксы, раму тележки, возвращающие устройства, стабилизирующие устройства, предназначена для подкатки под кузовные железнодорожные вагоны и образует его ходовые части) на платформу грузоприемного устройства, предусмотренную для потележичного взвешивания, результат измерения массы отображается и фиксируется на цифровом табло весоизмерительного терминала #2. После чего, взвешиваемый объект въезжает на ту же платформу второй тележкой. Результат взвешивания отображается и суммируется с результатом, полученным при предыдущем измерении.

МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная нагрузка (Мах)*, т......................................................  60,100

Минимальная нагрузка (Min), т

Поверочное деление (е), т

Действительная цена деления (d), т................

Предел допускаемой погрешности при поверке, т: от 0,4 до 10 т (от Min до 500 е)...................................................................±0,01 (±0,5е)

от 10 до 40 т (от 500 до 2000 е)..................................................................±0,02 (±1е)

свыше 40 т (свыше 2000 е)..........................................................................±0,03 (±1,5е)

Реагирование, т..........................•.............................................................................0,028 (1,4е)

Ползучесть в течение 30 мин, т............................................................................±0,010 (±0,5е)

Длина грузоприёмного устройства, мм

Ширина грузоприёмного устройства, мм

Количество платформ грузопередающего устройства, шт.

Габаритные размеры платформ грузопередающего устройства, мм: длина,

ширина

Габаритные размеры терминала ,мм....................................................................300x160x135

Параметры сети питания: напряжение, В...............................................................................................от 187 до 242

частота, Гц                                                      от 49 до 51

Диапазон рабочих температур, °C:

-для грузопередающего устройства, датчиков и линий связи.................................................................................................от минус 30до+40

-для терминала                                              от + 5 до+40

Масса платформы грузоприемного устройства, кг весовой

промежуточной

подводящей

Масса терминала, кг

Средний срок службы, лет, не менее

Потребляемая мощность, Вт, не более

* Максимальная нагрузка различается в зависимости от режима работы весов: 60 т /100 т (потележичного / пова-гонного режимов соответственно).

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на идентификационную табличку, закрепленную на корпусе весов, и типографским методом на эксплуатационную документацию.

Комплектность

Наименование

Количество, шт

Примечание

Грузоприемная платформа

2

-

Промежуточная платформа

1

-

Подводящая платформа

2

-

Датчик весоизмерительный тензорезисторный MB150-30-C3

8

-

Весоизмерительный терминал преобразователь цифровой весоизмерительный

ТЦ-017                       ‘

2

-

Источник бесперебойного питания

1

-

Соединительные кабели

1 компл.

-

Эксплуатационная документация

1 компл.

-

Весы вагонные электронные ВВЭ-100-2. Методика поверки

1 компл.

Поверка

Поверка весов осуществляется в соответствии с документом «Весы вагонные электронные ВВЭ-100-2. Методика поверки» утвержденным ГЦИ СИ ФГУ «Ростовский ЦСМ» в установленном порядке.

Основные средства поверки - гири класса Ml по ГОСТ 7328-01 Гири. Общие технические требования.

Межповерочный интервал -1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 7328-2001 Гири. Общие технические условия.

ГОСТ 8.021-2005 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерения массы 20Ю-ОООРЭ Весы вагонные электронные ВВЭ. Руководство по эксплуатации.

Заключение

Тип Весы вагонные электронные ВВЭ-100-2, ОАО «Ростовский порт», г. Ростов-на-Дону утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечены при эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

Развернуть полное описание