Весы вагонные ВЕСТА. Характеристики, описание, методика поверки.
Госреестр средств измерений РФ на основании сведений из ФГИС “АРШИН”

Весы вагонные ВЕСТА

Основные
Тип
Зарегистрировано поверок 592
Найдено поверителей 22

Назначение

Весы вагонные ВЕСТА предназначены для:

-    повагонного или потележечного статического измерения массы порожних и груженых железнодорожных вагонов с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами;

-    повагонного или потележечного измерения массы в движении порожних и груженых вагонов и/или целых поездов с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами.

Описание

Принцип действия весов вагонных ВЕСТА основан на преобразовании нагрузки в электрический аналоговый сигнал с последующим его преобразованием в цифровой и выводом результатов измерений на устройства для их отображения и/или регистрации.

Весы вагонные ВЕСТА (далее - весы) состоят из грузоприемного устройства (далее -ГПУ), которое включает в себя от 1 до 4 весовых платформ, установленных на цифровые или аналоговые датчики (далее - датчик), подключаемые посредством устройства обработки аналоговых данных (далее - УОАД) - прибора весоизмерительного ПВ-15 или терминала(ов) со встроенным УОАД к программно-техническому комплексу (далее - ПТК), выполненному на базе персонального компьютера или контроллера.

В весах предусмотрены следующие основные устройства:

а)    при статическом взвешивании:

-    полуавтоматическое устройство установки на нуль (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.2.2);

-    устройство первоначальной установки нуля (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.2.4);

-    устройство слежения за нулем (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.3);

-    устройство выборки массы тары (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.4);

б)    при взвешивании в движении:

-    устройство первоначальной установки нуля;

-    устройство автоматической установки нуля;

-    устройство распознавания вагонов;

-    устройство отображения результатов взвешивания (массы вагона, состава) и печати;

-    устройство автоматического определения положения локомотива и исключение его

массы из результатов взвешивания при взвешивании вагонов без расцепки;

-    устройство автоматического определения направления движения;

-    устройство сигнализации о превышении предела допускаемой скорости движения. Маркировочная табличка изготавливается из пластины или наклейки и устанавливается

на ГПУ весов и/или УОАД. От снятия маркировочной таблички предусмотрена защита несъемным контрольным знаком.

На табличке нанесена следующая маркировка:

-    торговая марка изготовителя и его полное наименование;

-    обозначение типа весов;

-    серийный номер;

-    направление движения (если взвешивание возможно только в одном направлении);

-    напряжение питания, В;

-    частота, Гц;

-    диапазон температур, °С;

-    идентификатор программного обеспечения;

-    знак утверждения типа;

-    класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011;

-    класс точности при взвешивании вагонов ГОСТ 8.647-2015;

-    класс точности при взвешивании состава из вагонов в целом ГОСТ 8.647-2015;

-    максимальная нагрузка в виде: Мах =......т;

-    максимальная нагрузка на платформу в виде: Махп =......т;

-    минимальная нагрузка в виде: Min =......т;

-    минимальная нагрузка на платформу в виде Мтп =......т;

-    цена деления при взвешивании в движении в виде: d =......кг;

-    поверочный интервал весов при статическом взвешивании в виде: e =......кг;

-    максимальная рабочая скорость в виде: vmax=......км/ч;

-    минимальная рабочая скорость в виде: vmin =......км/ч

Весы вагонные ВЕСТА выпускаются в следующих модификациях ВЕСТА-[1]([2/3]-[4]-[5]/[6])-([7])/[8][9][10], которые отличаются значением максимальных нагрузок при разных режимах взвешивания, ценой деления, классами точности, количеством интервалов взвешивания, количеством весовых платформ, типом используемых терминалов, УОАД или их отсутствием и типом используемых датчиков. Расшифровка обозначений приведена в таблице 1.

Таблица 1 - Модификации средства измерений

Позиция

Обозначение

Расшифровка

[1]

С; Д; СД

Режим взвешивания:

С - только статическое взвешивание;

Д - только взвешивание в движении;

СД - статическое взвешивание и взвешивание в движении

[2]

25; 50; 60; 75; 100; 120; 150; 200; 250; Х - применяется к весам для взвешивания в движении

Максимальная нагрузка в режиме статического взвешивания, т

[3]

25; 50; 100; 120; 150; 200; 250;

Х - применяется к весам для статического взвешивания

Максимальная нагрузка при взвешивании в движении, т

[4]

25; 50; 100; 120; 150; 200; 250;

Х - применяется к весам для статического взвешивания

Цена деления при взвешивании в движении, (кг)

[5]

0,5; 1; 2

Классы точности при взвешивании в движении вагона

[6]

0,2; 0,5; 1; 2

Классы точности при взвешивании в движении состава

[7]

1; 2;

Х -применяется к весам для взвешивания в движении

В режиме статического взвешивания

1    - однодиапазонные;

2    - двухинтервальные

[8]

1; 2; 3; 4

Количество весовых платформ в ГПУ, шт.

1

2

3

[9]

1; 2; 3; 4; 0

Тип терминала:

1    - ПВ, модификации ПВ-22, ПВ-24 (ООО «ИЦ «АСИ», Россия);

2    - WE, модификация WE2110, WE2111 («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 6180815);

3    - CI, модификация CI-6000A («CAS Corporation Ltd.», Корея, регистрационный номер 50968-12)

или тип УОАД:

4    -ПВ-15 (ООО «ИЦ «АСИ», Россия);

0 - отсутствует (при использовании цифровых датчиков)

[10]

1; 2; 3; 4; 5; 6

Тип используемых датчиков:

1    - С16А («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 60480-15);

2    - СШ («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 60480-15);

3    - ТЕМ-251 (ООО «ИЦ «АСИ»», Россия, регистрационный номер 66556-17);

4    - RTN («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 21175-13);

5    - WBK («CAS Corporation Ltd», Корея, регистрационный номер 56685-14);

6    - ZS («Keli Sensing Technology, Co., Ltd», Ningbo регистрационный номер 57674-14)

Пример записи при заказе весов - ВЕСТА-СД(100/100-50-0,5/0,2)-(1)/143:

Весы для статического взвешивания и взвешивания в движении, максимальная нагрузка 100 т при статическом взвешивании и 100 т при взвешивании в движении, цена деления при взвеши-вании в движении 50 кг; класс точности при взвешивании в движении вагона 0,5, состава 0,2; весы однодиапазонные, с одной весовой платформой; тип используемого УОАД ПВ-15, тип используемых датчиков ТЕМ-251.

Общий вид средства измерений представлен на рисунках 1 и 2.

Схемы пломбировки УОАД и терминалов от несанкционированного доступа представлены на рисунках 3 и 4.

Место для нанесения %. [ знака поверки в виде t 'j    пломбы или

Место для нанесения знака поверки в виде пломбы или разрушаемой наклейки

разрушаемой наклейки

Терминал ПВ-24

Терминал ПВ-22

»

Ч 5.01

Терминал WE2110

в ф © © А

_ ; - * * Терминал WE2111

Место для нанесения знака поверки в виде разрушаемой наклейки

Место для нанесения знака поверки в виде и пломбы или разрушаемой наклейки

Терминал С1-6000А

Программное обеспечение

Программное обеспечение (далее - ПО) весов представлено встроенным ПО терминалов и ПТК, используемым в стационарной (закрепленной) аппаратной части с определенными программными средствами и автономным ПО АРМ «Весы вагонные» или ПО АРМ «Весы статические».

В терминалах ПВ-22, ПВ-24, WE2110, WE2111, CI-6000A защита от несанкционированного доступа к настройкам и данным измерений обеспечивается невозможностью изменения ПО без применения специализированного оборудования производителя. Идентификационные данные ПО терминалов отображаются на их дисплеях при включении и представлены в таблице 2.

Автономное ПО АРМ «Весы статические» и ПО АРМ «Весы вагонные» состоит из метрологически значимой и метрологически незначимой части. Метрологически значимая часть в ПО АРМ «Весы статические» и ПО АРМ «Весы вагонные» защищена от преднамеренных и непреднамеренных изменений путём автоматического контроля идентификационных признаков при запуске программы, в том числе с использованием электронного ключа, путём использования системы разграничения прав доступа, использования для информационного обмена защищённого интерфейса, шифрования сохраняемых на диске данных и ведения журнала событий. Идентификационные данные АРМ «Весы статические» и АРМ «Весы вагонные» доступны для просмотра в меню «Справка - О программе».

Изменение ПО весов через интерфейс пользователя невозможно. Кроме того, доступ к параметрам юстировки и настройки возможен только при нарушении пломбы.

Автономное ПО позволяет реализовывать следующие функции:

-    отображения результатов взвешивания (массы вагона и поезда);

-    исключения возможности корректировки результатов взвешивания;

-    вычисления значения перегруза или недогруза вагона относительно массы, указанной в перевозочных документах или трафаретного значения его грузоподъемности, вводимого оператором;

-    привязки результатов взвешивания к дате и времени, а также их хранение в защищённой локальной базе данных;

-    автоматического определения положения локомотива и исключение его массы из результатов взвешивания при взвешивании в движении вагонов без расцепки;

-    простановки отметок о несоблюдении скоростного режима;

-    идентификации типа вагонов по количеству осей при взвешивании в движении;

-    автоматического определения направления движения и скорости каждого вагона при взвешивании в движении;

-    определения разности нагрузок по бортам и по тележкам вагона;

-    определения нагрузки от тележки и оси вагона;

-    расчёта и отображения проекции центра масс взвешиваемого вагона;

-    формирования и печати стандартных протоколов с результатами взвешивания по различным параметрам запроса;

-    диагностики оборудования весов с оперативным информированием о неисправностях.

Нормирование метрологических характеристик проведено с учетом применения ПО.

Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.

Уровень защиты ПО «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Идентификационные данные (признаки)

Значение

ПВ-22

ПВ-24

WE2110

WE2111

а-6000А

Идентификационное наименование ПО

CI-6000 series firmware

Номер версии (идентификационный номер) ПО

Vt 220X 1)

Vt 400X1)

P5X 1)

V 1.0X1); Р60Y 1)

1.01, 1.02, 1.03

где Х принимает значения от 0 до 9, Y принимает значения от А до Z 1) - обозначение номера версии метрологически незначимой части ПО

Таблица 3 - Идентификационные данные ПО ПТК весов

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование ПО

АРМ «Весы статические» (StaAll32.exe) Метрологически значимая часть StaticWeight Library.dll

АРМ «Весы вагонные» (WinVesy.exe). Метрологически значимая часть DynamicW eightLibrary.dll

Номер версии

(идентификационный номер) ПО

1.0.0.11)

1.0.0.11)

Цифровой идентификатор ПО

С4BF89F0

A28C19E4

Алгоритм вычисления контрольной суммы исполняемого кода

CRC32

CRC32

где 1) - обозначение номера версии метрологически значимой части ПО

Технические характеристики

1 Статическое взвешивание

Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 .....................................................средний (III)

Значения максимальной нагрузки (Мах), минимальной нагрузки (Min), действительной цены деления (d), поверочного интервала (е), интервалов нагрузки (m), пределов допускаемой погрешности (mpe) и числа поверочных интервалов (n) приведены в таблице 4.

Таблица 4 - Метрологические характеристики

Модификация

Мах,

т

Min,

т

d = e, кг

m,

т

mpe,

кг

n

1

2

3

4

5

6

7

ВЕСТА-[1](25/3]-[4]-[5]/[6])-

(1)/[8][9][10]

От 0,2 до 5 включ.

± 5

25

0,2

10

Св. 5 до 20 включ.

± 10

2500

Св. 20 до 25 включ.

± 15

ВЕСТА-[1](50/3]-[4]-[5]/[6])-

(1)/[8][9][10]

От 0,4 до 10 включ.

± 10

50

0,4

20

Св. 10 до 40 включ.

± 20

2500

Св. 40 до 50 включ.

± 30

ВЕСТА-[1](60/3]-[4]-[5]/[6])-

(1)/[8][9][10]

От 0,4 до 10 включ.

± 10

60

0,4

20

Св. 10 до 40 включ.

± 20

3000

Св. 40 до 60 включ.

± 30

ВЕСТА-[1](75/3]-[4]-[5]/[6])-

75

1

50

От 1 до 25 включ.

± 25

2500

(1)/[8][9][10]

Св. 25 до 75 включ.

± 50

ВЕСТА-[1](100/3]-[4]-[5]/[6])-

100

1

50

От 1 до 25 включ.

± 25

2000

(1)/[8][9][10]

Св. 25 до 100 включ.

± 50

1

2

3

4

5

6

7

ВЕСТА-[1](100/3]-[4]-[5]/[6])-(2)/[8] [9] [10]

60

0,4

20

От 0,4 до 10 включ.

± 10

3000

Св. 10 до 40 включ.

± 20

Св. 40 до 60 включ.

± 30

100

60

50

Св. 60 до 100 включ.

± 50

2000

ВЕСТА-[1](120/3]-[4]-[5]/[6])-

(1)/[8][9][10]

120

1

50

От 1 до 25 включ.

± 25

2400

Св. 25 до 100 включ.

± 50

Св. 100 до 120 включ.

± 75

ВЕСТА-[1](120/3]-[4]-[5]/[6])-

(2)/[8][9][10]

60

0,4

20

От 0,4 до 10 включ.

± 10

3000

Св. 10 до 40 включ.

± 20

Св. 40 до 60 включ.

± 30

120

60

50

Св. 60 до 100 включ.

± 50

2400

Св. 100 до 120 включ.

± 75

ВЕСТА-[1](150/3]-[4]-[5]/[6])-

(1)/[8][9][10]

150

1

50

От 1 до 25 включ.

± 25

3000

Св. 25 до 100 включ.

± 50

Св. 100 до 150 включ.

± 75

ВЕСТА-[1](150/3]-[4]-[5]/[6])-

(2)/[8][9][10]

60

0,4

20

От 0,4 до 10 включ.

± 10

3000

Св. 10 до 40 включ.

± 20

Св. 40 до 60 включ.

± 30

150

60

50

Св. 60 до 100 включ.

± 50

3000

Св. 100 до 150 включ.

± 75

ВЕСТА-[1](200/3]-[4]-[5]/[6])-

(1)/[8][9][10]

200

2

100

От 2 до 50 включ.

± 50

2000

Св. 50 до 200 включ.

± 100

ВЕСТА-[1](200/3]-[4]-[5]/[6])-

(2)/[8][9][10]

150

1

50

От 1 до 10 включ.

± 25

3000

Св. 10 до 40 включ.

± 50

Св. 40 до 150 включ.

± 75

200

150

100

Св. 150 до 200 включ.

± 100

2000

ВЕСТА-[1](250/3]-[4]-[5]/[6])-

(1)/[8][9][10]

250

2

100

От 2 до 50 включ.

± 50

2500

Св. 50 до 200 включ.

± 100

Св. 200 до 250 включ.

± 150

ВЕСТА-[1](250/3]-[4]-[5]/[6])-

(2)/[8][9][10]

150

1

50

От 1 до 10 включ.

± 25

3000

Св. 10 до 40 включ.

± 50

Св. 40 до 150 включ.

± 75

250

150

100

Св. 150 до 200 включ.

± 100

2500

Св. 200 до 250 включ.

± 150

Пределы допускаемой погрешности весов в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемой погрешности при первичной поверке (mpe), указанных в таблице 4.

Пределы допускаемой погрешности, после выборки массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности для массы нетто при любом значении массы тары.

Таблица 5 - Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

1

2

Класс точности

III (средний)

Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль

±0,25е

Диапазон уравновешивания тары

100 % Max

Диапазон выборки массы тары (Т), % от Max

от 0 до 100

Показания индикации массы, не более

Мах+9е

1

2

Диапазон установки на нуль и слежения за нулём (суммарный), % от Max, не более

4

Диапазон первоначальной установки нуля, % от Max, не более

20

2 Взвешивание в движении

Значения максимальной массы вагона, максимальной нагрузки (Мах), максимальной нагрузки на платформу (Махп), минимальной массы вагона, минимальной нагрузки (Min), минимальной нагрузки на платформу (Мтп) по ГОСТ 8.647 представлены в таблицах 6 и 7.

Таблица 6 - Нагрузки весов с одной весовой платформой

Модификация

Максимальная масса вагона, Мах, Махп, т

Минимальная масса вагона, Min, Min^ т

ВЕСТА-[1]([2]/25-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

25

2

ВЕСТА-[1]([2]/50-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

50

4

ВЕСТА-[1]([2]/100-[4]-[5]/[6])-[7]/[8] [9] [ 10]

100

16

ВЕСТА-[1]([2]/120-[4]-[5]/[6])-[7]/[8] [9] [ 10]

120

16

ВЕСТА-[1]([2]/150-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

150

16

ВЕСТА-[1]([2]/200-[4]-[5]/[6])-[7]/[8] [9] [ 10]

200

16

ВЕСТА-[1]([2]/250-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10]

250

16

Таблица 7 - Нагрузки весов с несколькими весовыми платформами и нагрузка на весовую платформу_

Модификация

Максимальная масса вагона, Max, т

Max№ т

Минимальная масса вагона, т

Min, т

Min№ т

ВЕСТА-[1]([2]/25-[4]-[5]/[6])-

[7]/[8][9][10]

25

15

2

1

1

ВЕСТА-[1]([2]/50-[4]-[5]/[6])-

[7]/[8][9][10]

50

25

4

2

1

ВЕСТА-[1]([2]/100-[4]-[5]/[6])-

[7]/[8][9][10]

100

50

16

8

4

ВЕСТА-[1]([2]/120-[4]-[5]/[6])-

[7]/[8][9][10]

120

60

16

8

4

ВЕСТА-[1]([2]/150-[4]-[5]/[6])-

[7]/[8][9][10]

150

75

16

8

4

ВЕСТА-[1]([2]/200-[4]-[5]/[6])-

[7]/[8][9][10]

200

100

16

8

4

ВЕСТА-[1]([2]/250-[4]-[5]/[6])-

[7]/[8][9][10]

250

125

16

8

4

Классы точности весов ГОСТ 8.647-2015 при взвешивании в движении вагона и составов при различных максимальных нагрузках (Мах) представлены в таблице 8.

Таблица 8 - Классы точности весов при взвешивании в движении вагона и состава

Класс точности при взвешивании в движении

Мах, т

25; 50

100; 120; 150; 200; 250

Вагона

1

2

0,5

1

2

Состава

0,5; 1

1; 2

0,2; 0,5

0,2; 0,5; 1

1; 2

Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона при первичной поверке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания приведены в таблице 9.

Таблица 9 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от Min до 35 % Max включ., % от 35 % Max

св. 35 % Max,

% от измеряемой массы

0,5

± 0,25

± 0,25

1

± 0,50

± 0,50

2

± 1,00

± 1,00

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 9.

При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 9, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из вагонов при первичной поверке или калибровке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания приведены в таблице 10.

Таблица 10 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от Minn до 35 % Maxn включ., % от 35 % Maxn

св. 35 % Maxn,

% от измеряемой массы

0,2

± 0,10

± 0,10

0,5

± 0,25

± 0,25

1

± 0,50

± 0,50

2

± 1,00

± 1,00

где n - количество контрольных вагонов в составе в соответствии с ГОСТ 8. 647-2015

Цена деления (d) для классов точности весов с одной или более весовыми платформами приведена в таблицах 11 и 12.

Таблица 11 - Цена деления для классов точности весов с одной весовой платформой

Максимальная масса вагона, Мах, Махп, т

Класс точности

0,5

1

2

Цена деления (d), кг

25

-

20; 50

50

50

-

50

100

100

50

100

200

120

50

100

200

150

100

200

500

200

100

200

500

250

100

200

500

Таблица 12 - Цена деления для классов точности весов с несколькими весовыми платформами

Махп, т

Класс точности

0,5

1

2

Цена деления (d), кг

15

-

20; 50

50

25

-

50

50

50

50

50

100

60

50

50

100

75

50

100

200

100

50

100

200

125

50

100

500

Таблица 13 - Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Диапазон рабочих температур грузоприемного устройства, °С: - с датчиками С16 А, С 16i

от -50 до +50

- с датчиками ТЕМ-251, WBK

от -40 до +50

- с датчиками RTN

от -30 до +50

- с датчиками ZS

от -10 до +40

Диапазон рабочих температур УОАД, °С

от -50 до +50

Диапазон рабочих температур терминалов, °С

от -10 до +40

Диапазон рабочих температур ПТК, °С:

- с обычным температурным диапазоном

от 10 до 40

- с особым температурным диапазоном

от -50 до +50

Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч

12

Минимальная рабочая скорость (Vmin), км/ч

1

Максимальная скорость проезда, км/ч

15

Направление движения при взвешивании

одностороннее/двухстороннее

Максимальное количество вагонов в составе nwmax, ед

не ограничено

Минимальное количество вагонов в составе nwmin, ед

1

Потребляемая мощность, В-А, не более

1000

Параметры электрического питания:

- напряжение переменного тока, В

от 187 до 242

- частота переменного тока, Гц

50 ± 1

Габаритные размеры ГПУ, мм, не более - высота

2000

- ширина

5000

- длина

32000

Масса ГПУ, т, не более

40

Средний срок службы, лет, не менее

15

Средняя наработка на отказ, ч

20000

Знак утверждения типа

наносится на маркировочную табличку, расположенную на ГПУ, а также на титульные листы эксплуатационной документации.

Таблица 14 - Комплектность средства измерений

Наименование

Обозначение

Количество

Весы вагонные ВЕСТА

По заказу

1 шт.

Руководство по эксплуатации

УФГИ.404522.006 РЭ

1 экз.

Паспорт

УФГИ.404522.006 ПС

1 экз.

Поверка

осуществляется при статическом взвешивании по ГОСТ OIML R 76-1-2011 «ГСИ. Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» (приложение ДА. Методика поверки весов);

при взвешивании в движении по ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний» (приложение А. Методика поверки вагонных автоматических весов).

Основные средства поверки:

-    рабочий эталон единицы массы 4-го разряда по ГОСТ 8.021-2015 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы» (гири класса точности М1 и М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009 «ГСИ. Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3 и M3. Часть 1. Метрологические и технические требования»).

-    контрольные весы и контрольные вагоны, соответствующие требованиям, изложенным в ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний».

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.

Знак поверки наносится на свидетельство о поверке и на пломбы, как показано на рисунках 3 и 4.

Сведения о методах измерений

приведены в эксплуатационном документе.

Нормативные документы

ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания

ГОСТ 8.647-2015 Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний

ГОСТ 8.021-2015 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений

массы

ТУ 4274-029-10897043-2016 «Весы вагонные ВЕСТА»

Развернуть полное описание