Назначение
Весы вагонные ВВ 4096-25 (далее - весы) предназначены для статического поосного взвешивания железнодорожных вагонов.
Весы могут применяться в различных отраслях промышленности, в том числе на предприятиях транспорта, торговли и сельского хозяйства для выполнения торговых операций и при взаимных расчетах между предприятиями.
Описание
Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов силоизмерительных тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза, размещенного на весовых модулях, и передачи его в блок обработки информации (БОИ). В БОИ производится преобразование аналогового сигнала в цифровой код с последующим выводом информации о массе взвешиваемого груза на цифровое табло индикации, расположенного на передней панели прибора. Также на передней панели БОИ расположена клавиатура для управления весами.
По способу достижения положения равновесия весы являются автоматическими с дискретным отсчетным устройством.
Конструктивно весы состоят из следующих основных частей:
• грузоприемного устройства (ГУ) в комплекте с установочной рамой, на котором размещается взвешиваемый груз ( ось вагона).
• узлов встройки с тензометрическими датчиками ( тензодатчики WBK-20 фирмы «CAS Corporation Ltd» Р. Корея,, госреестр №31532-09).
• блока обработки информации (БОИ) с цифровым табло, показывающим массу взвешиваемого груза, кабелей, с помощью которых тензометрические датчики через соединительную коробку подключаются к БОИ ( используется весоизмерительное устройство CI5010А фирмы «CAS Corporation Ltd» Р. Корея, госреестр №17605-06).
БОИ оснащен разъемом для передачи информации по интерфейсу RS 232.
Весы выполняют следующие сервисные функции:
- автоматическое слежение за нулем;
- полуавтоматическая установка нуля;
- сигнализация о перегрузке;
- выборка массы тары.
V
Лией Всего листов_3
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные метрологические характеристики приведены таблице 1.
Таблица 1
№№ п/п | Наименование характеристики | Наименование модели весов |
ВА 4096-25 |
1. | Наибольший предел взвешивания (НПВ), т | 25 |
2. | Наименьший предел взвешивания (НмПВ), кг | 1000 |
3. | Дискретность отсчёта ( d ), кг | 50 |
4. | Цена поверочного деления (е ), кг | 50 |
5. | Пределы допускаемой погрешности при поверке в статическом режиме: при первичной поверке, кг при эксплуатации, кг | ±50 ±100 |
6. | Чувствительность весов, не менее | 1,4 е |
7. | Пределы допускаемой погрешности при определении действительной массы вагона, кг | ±100 |
8. | Пределы рабочих температур, С: для грузоприёмного устройства; для микропроцессорного прибора | -30.....+ 40 + 10.....+ 35 |
9. | Вероятность безотказной работы за 2000 часов | 0,95 |
10. | Габаритные размеры ГУ (длина х ширина х высота) мм, не более: | 750x2100x400 |
Время измерения после стабилизации положения платформы, еще более
Время непрерывной работы с последующим перерывом не менее 2 часов, ч
Электрическое питание весов осуществляется от сети переменного тока напряжение, В,....................................................................................220 ( + 22/ - 33)
частота, Гц
Потребляемая мощность, не более, В-А
Длина линии связи между грузоприёмным устройством и блоком обработки информации, м, не более
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится фотохимическим способом на маркировочной табличке БОИ, а также типографским способом на эксплуатационную документацию.
Комплектность
Наименование | Обозначение | Кол-во |
Грузоприемное устройство в комплекте с установочной рамой (ГУ) | СН-16.10.000 | 1КОМПЛ. |
Блок обработки информации (БОИ) | С1-5010А | 1 шт. |
Комплект соединительных кабелей с клеммной коробкой | | 1 компл. |
Паспорт | СН-16.10.000 ПС | 1 экземпляр |
Руководство по эксплуатации на БОИ | | 1 экземпляр |
Методика поверки | | 1 экземпляр |
ч
ЛистЗ
Всего лисгов_3
Поверка
Поверка весов осуществляется в соответствии с документом «Весы вагонные ВВ
4096-25.
Методика поверки», утвержденным ФГУП «ВНИИМС»
4<5~$ г к а !)•/>* &оо9г.
Основные средства поверки:
Гири класса точности Mi по ГОСТ 7328-2001;
Вспомогательное оборудование: подставка для установки гирь.
Межповерочный интервал - 1 год.
Нормативные документы
Техническая документация ГМНПП «Сапсан».
Заключение
Тип весов вагонных ВВ 4096-25 утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.